14.02.2011 | Ледоколы ДВМП начали проводку нефтяных танкеров в порт Де-Кастри и обратно

Два ледокола Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) "Адмирал Макаров" и "Красин" в пятницу, 4 февраля прибыли в Татарский пролив Охотского моря. Ледоколы завершили операцию по освобождению из ледового плена пяти российских судов, оказавшихся замкнутыми в лёдяной тверди на просторах охотской акватории. Прибыв в Татарский пролив, разделяющий материк с островом Сахалин, команды кораблей не стали долго отдыхать и уже в воскресенье приступили к проведению нефтяных танкеров до порта Де-Кастри и обратно на Сахалин. За всеми передвижениями ледоколов лично неустанно следит начальник пресс-центра ДВМП Татьяна Куликова.

По ее рассказу, сопровождение танкеров в материковый порт Де-Кастри и возвращение с ними же на Сахалин будет осуществляться ледоколами ориентировочно до начала апреля. Именно в этот период лед, наконец, становится хрупким и ломким, поэтому суда смогут самостоятельно, без помощи ледоколов заходить в порт. В Де-Кастри поступает сахалинская нефть, следуя по трубопроводу, лежащему на дне Татарского пролива и следующему с островного берега на материковый.

Также проводкой судов занят еще один ледокол этого пароходства - "Капитан Хлебников". «Хлебников» сопровождает танкеры-газоводы в плаваниях по международному проливу Лапераза, который разделяет Сахалин и японский остров Хоккайдо. Суда заходят в морской порт "Пригородное", который расположен на юге Сахалина, берут в свои танки СПГ (сжиженный природный газ) и перевозят его в виде экспорта в страны Азии.


















































 


Поиск по сайту moryamira.ru

НОВОСТИ

Тихий океан

Атлантический океан

Индийский океан

Северный Ледовитый океан

Южный океан

Внутренние моря

Мокрая киска

Заливы, относимые к морям

Водохранилища

Соленые озера

Современные проблемы морей

 

Рассказы о море:

Ёсиюки Дзюнноскэ "Ржавое море"